Финансы - инвестирование - Нет, Вы не'т придется сидеть рядом с 'Хорек сервис' и другие причудливые правила авиакомпаний





--- Apple сейчас больше, чем эти 5 вещей


--- 5 Лауреат Нобелевской Премии По Экономической Теории Вы Должны Знать О

[Рик Seaney является генеральный директор и соучредитель FareCompare, и специально для вопросы ответы. Мнение колумнистов, являются мнениями автора и не обязательно отражают мнения вопросы ответы. ]
Если вы никогда не слышали о "договор перевозки" Вы не одиноки. Это юридическая информация заполненный документ, в котором говорится, что авиакомпании и не для пассажиров, плюс правила для своего поведения, о возврате денежных средств и многое, многое другое. Эти правила не так-то легко найти, но они спрятаны где-то на веб-сайтах авиакомпаний (смотрите на мелкий шрифт внизу сайта). Их стоит читать потому, что некоторые из информации, содержащейся немного странно.
Многие авиакомпании имеют похожие правила, мы вырваны из куча у. С. перевозчики представляют следующие примеры:
1. Нет эмоциональной поддержки хорьки услуги, пожалуйста.
Организации очень понятно, что с собаками-поводырями на своих рейсах, но они не получают их собственное место, и они могут не представлять, что самолет вызывает неизбежные проблемы безопасности . Но не все существа делают разрез. Организации не принимает “змеи и другие рептилии, хорьки, грызуны и пауки в качестве служебных животных. "
Но сказать, что ты-интерната с обезьянкой обслуживание – и это не шутка. Эти существа, в частности, капуцины, говорят, очень полезно и организации, позволяет им на борту (пока они поместиться под сиденьем). Но не планируете сидеть в просторном аварийного выхода, потому что это Запретная зона для служебных животных. Может быть, спокойный Капуцинов могли бы помочь прямые перепуганных пассажиров во время эвакуации, но я с трудом представляю это. И так, очевидно, не авиакомпания.
2. Ты сегодня душ?
Вы будете рады узнать, что большинство авиакомпаний не перевозить туристов, которые воняют, или как Дельта деликатно выразился, пассажиры, “зловонный состоянии. "Если это звучит надуманно, это не. В 2010 году, человек, летящий Эйр Канада предложили вам покинуть самолет, потому что так много жалоб на его “неприятный аромат. ” В 2014 году, Парижский человек был якобы начался полет American Airlines и велели принять душ, потому что он излучал невозможной игнорировать вонь. Как плохо это слишком плохо? Видимо, вы знаете это, когда ты чувствуешь.
3. Носите правильную одежду.
Юго-запад (и других авиакомпаний), как правило, заявляют, что они могут отказать в перевозке любому, чья “одежда непристойных, оскорбительных или явно оскорбительное. ” Хорошая новость в том, большую часть времени, кто носит оскорбительный футболки просто сказала, чтобы покрыть его вверх или превратить его наизнанку (если, конечно, он получает заметил вообще). Но бывают исключения, в том числе в 2015 инцидент, в котором нью-йоркский студент по F-бомбы красуется рубашка спасла его от Юго-Западного рейса.




Кстати, авиакомпании слишком сосредоточиться на ногах, . Большинство из договоров перевозки, которые я видел сказать не голые ноги допустимы для тех, кто старше пяти лет, и я лично был свидетелем стюардессы рассказывают взрослые “обувайся!”
Мой личный фаворит в категории одежда любезно девственной Америки, которая предупреждает клиентов, что они должны носить “верхней и нижней одежды. ”
4. Странно ручной клади.
Многие авиакомпании, такие как дух и границы, взимать плату за ручную кладь. Но если вы летите базового экономкласса (см. ниже-в эконом-классе стоит горе?), крупные авиакомпании обычно дают этой ручной клади бесплатно. Знаете ли вы, сколько свободы у вас в том, что вы можете принести? Аляска счастлив, чтобы позволить вам вести человеческий орган, но он должен быть правильно упакован и уложен.
Так же для прыжков с шестом оборудования и рогами, но эти предметы должны быть проверены на грузовых (и рога должны быть как “без остатка, а можно и череп должны быть обернуты”).
4. Не копить ценные вещи в багаж.
Вы, наверное, уже знаете, не упаковать вещи, как бриллианты и меха, потому что ценности могут быть потеряны или украдены, но американец берет его на шаг дальше: нет искусства или ювелирных изделий разрешена в зарегистрированном багаже. Вы также запрещается упаковке камеры или книги, или даже ключи от дома в мешках вы проверить. Это путь авиакомпании говорят, мы не несем ответственности, так что не жалуйся нам позже.
5. Вы можете получить бесплатный номер в отеле . Вы не могли бы.
Во-первых, Дельта (и других авиакомпаний) хочу, чтобы вы знали, что расписание рейсов не гарантируется. Если рейс задерживается или отменен по не зависящим от авиакомпании, компания не несет никакой ответственности. Если проблема по вине авиакомпании, и это в ночное время, авиакомпания сможет предложить вам номер в гостинице в Дельта-контракт центр, если есть место. Если свободных номеров нет, договор перевозки говорит, что ваучеры будут предложены в размере комнаты (до $100), что хорошо для будущего путешествия на авиакомпании.
Последнее замечание о политике авиакомпаний в гостинице/: когда возникает проблема, идти вперед и спросить, если авиакомпания будет стоять вам бесплатный гостиничный номер . Он может сказать "нет", но я в курсе много раз, когда перевозчики платили все или часть стоимости. Это зависит от обстоятельств, но Вы не будете знать, если Вы не спросите. Вежливо, конечно.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Нет, Вы не'т придется сидеть рядом с 'Хорек сервис' и другие причудливые правила авиакомпаний Нет, Вы не'т придется сидеть рядом с 'Хорек сервис' и другие причудливые правила авиакомпаний